Блогомарательство

read books, not blogs!


Previous Entry Share Next Entry
О тщетности всего сущного. Кризис жанра
Bear
angryals
"Как бы все начав сначала, я всю жизнь переменю:
Я продам все объективы, ноутбук свой разобью…
Я найду себе работу, стану я туда ходить -
Буду правильно во всем я жить

Блоги все к чертям пошлю я, свой ЖЖ смогу закрыть,
Стану я совсем хорошим - будут все меня любить;
И дурные все привычки я смогу в себе убить -
Хорошо тогда мне будет жить!..."

Элизиум - "Все сначала" с небольшими изменениями в тему


В детстве многие наверняка читали сказки Туве Янссон о приключениях Мумми-Тролля: был там такой персонаж - философ Ондатр, любимая книга которого называлась "О тщетности всего сущного"…

И как-то так складывается, что в последнее время я все чаще и чаще ассоциирую себя с этим персонажем. Тем более, что за минувшие пару недель я уже получил немало жалоб в свой адрес - "брутальность у тебя повысилась", и неоднократные упреки - "у тебя весь мир в черном цвете". Хотя среди них можно найти и обратные - из серии "что-то ты нафиг сдулся" и "цвета у тебя на картинках кислотные". Вот даже и не знаю кому верить - сколько людей, столько и мнений. :)

Но внутренние ощущения указывают на то, что я банально просто устал, и устал очень сильно. Уже больше месяца висят открытыми пять файлов с черновиками - но нет ни сил, ни желания отредактировать их, ну а про расшифровку диктофонных записей, с целью переноса в печатный вид всех накопившихся идей, и говорить не надо. Равно как и лежат неразобранными сотни фотографий - а если сравнивать с прошлым годом, камеру я в руки беру все реже и реже, но даже на совсем небольшие объемы энтузиазма не хватает. Да и все чаще, перед тем как выложить какой-нибудь пост, невольно задаюсь вопросом - "а оно кому-то надо?"…
Как там в анекдоте-то было?
- Как называется мужчина, который хочет - но не может?
- Импотент
- А который может, но не хочет?
- Скотина!


Стало быть, такая я вот скотина :) Удалять журнал со словами ВВП "Я устал, я ухож" я не буду - пусть висит для истории, а там посмотрим, может быть, однажды и силы найдутся… Но в обозримом будущем ничего оригинального здесь не будет - репостами всякой фигни мучать вас не буду, но и оригинального контента уменьшится на порядок. Сели батарейки, а новых поступлений витаминов для креатива - небыло. С энтузиазмом в этом сезоне тоже незадача вышла.

На коробочку от компакт-диска он бережно положил маленький белый камушек. С обложки, сквозь паутинку царапин на пластике, на него с легкой укоризной смотрел Louis Armstrong. "Джаз. Все что мне сейчас нужно - это джаз…" (кто знает - тот поймет. только сейчас и это уже не поможет.)

И да, вот что я тут придумал - картинки у меня все-таки полная херня получаются, ради такого Г постоянно таскать с собой 50D с батарейным блоком явно лишнее - лечение спины (да, фоторюкзаки системы "слинг" удобны, но сколиоз с ними зарабатывается за 5 минут) мне уже в существенную копейку вылетело. Да и постобработка времени и нервов отжирает - в общем, везде одни засады.

Так вот - как только я обзаведусь новым фотоаппаратом, подходящим для моих задач, в течение 24 часов с момента покупки этой самой новой камеры, я ПОДАРЮ (отдам даром, т.е. абсолютно безвозмездно) своего верного друга - Canon EOS 50D body, с батарейным блоком и 8 аккумуляторами в хорошие руки одного из вас, мои друзья.

Оптику в комплекте не обещаю - но все может быть :) Гарантирую, что выбор нового владельца камеры будет максимально честным, главным будет Его Величество Случай, и условия для всех желающих (подозреваю, что их будет немало?)) я постараюсь создать равными, насколько это возможно.

Единственное, что я не могу обещать - что возьму новую камеру в течение ближайших нескольких дней. Так что следите за обновлениями :) Хотя вы можете приблизить сие действо - банально, от всей души пожелайте мне приобретения нового фотоаппарата :)

P.S. да, принимаются советы и рекомендации по всем новым кошерным мыльницам, втч со сменной оптикой.

  • 1
От души желаю скорейшего приобретения, дааа!!

Ну и я тоже помониторю каменты - задумываюсь о мыльнице для повседневного ношения с собой....

спасибо!)

да, мыльницы это все-таки весчь)

И да прибудет с тобой сила денежная! Я бы забрал бат. ручку для 50д, ибо у меня такой же :)

На тему мыльницы - вот тут я тебе рекомендую сходить в какой-нить "магазин" ножками и побаловаться с никоном и кеноном из новых компакт серий, правда не уверен что Кенон довёз своё детище до нашей страны, где медведи не просто гуляют, а еще и страной управляют :)

У меня была похожая хня. Самоудалился из социалок, оставив только жж, съездил в отпуск, и помогло.
p.s.: Фототаланта не имею и претендовать не буду.

у всех в жизни бывает разное :)
банальная переоценка ценностей - как-то блогомарательство стало кушать много времени и сил, но не давать отдачи, тут даже не вопрос монетизации и каких-либо мифических преимуществ "быть блогером", а вопрос именно морального комфорта.

а с отпуском - больная, блин, тема

скорейшего, до.

по поводу сменообъективных мыльниц - соньки NEX приятные агрегаты.
а вообще почитай у podakuni обзоры, если еще не. у него ссылки в один пост сведены, и достаточное количество картинок для посмотреть-заценить.

ну вот как-то так, да - или попробовать EOS M, или Sony NEX... хотя фирму сони я не особо жалую, но надо будет попрбовать

а вот как-то так
переоценка, понимаешь, ценностей и прочего

ну если че зови :)
оценим:)

Даже страшно записываться в список на розыгрыш 50D. :-) Но.. вдруг выпадет счастливый билет! Если выиграю - аппарат будет передан в руки супруги - ибо свой 5DmII не всегда могу ей предоставить.

следите за анонсами :)
как только я радостно сообщу тут о покупке новой камеры - в течение 24 часов 50D обретет своего нового владельца, и условия будут максимально честными :)

а мне повезти может?)) Ну мало ли... должно ж нищеброду из провинции хоть в чем то кроме карт везти? :D

p.s. Удачи в покупке нового аппарата желаю ;)
p.p.s. в сторону Сонек советовал бы посмотреть, со сменной оптикой которые, 5 серии особенно. До ума вроде как доведено все у них.

все может случиться! да, регионы тоже попробуем к этому делу прицепить, чтоб шанс был у всех :)

кризис тем и прекрасен, что когда он проходит (а он проходит всегда), начинается новый виток
и тем и полезен
скорейшего тебе прохождения)

50d хочунемогу) ты ж видел своими глазами, в каких условиях приходится пиарить родной авиапром))) и хрен что контора дает - всё нажито непосильным трудом) (вот и поплакала, вот и полегчало))

наверное...
я вот накропал значит сейчас очень добрую и милую рецензию, отправил - и вот теперь вся контора у меня допытывается, что я такое курил или нюхал... каазлы!)

ну а с 50D - ждите анонсов :) чесслово, обещаю - все будет максимально честно :))

Саня, самая богатая мыльница сейчас - Sony NEX7. предыдущий оратор, что говорил на эту тему, прав абсолютно, качество отменное. Есть один косяк - цена. Даже, я бы сказал, ЦЕНА.

нну... 40тыр в среднем по мск...
если скопом слить 24-105 + 70-200, то по идее хватит... жаль у меня 70-200 без стаба и с дырок 4, многа не дадут.. :)

Саш, ты эта, повнимательнее... Кольцо Соломона вспомни..)) И нефинг имущество разбазаривать, пригодиццо еще! Кризис жанру и нафиг не нужно - сдай на хранение в хорошие руки, потом заберешь, как переосмысление пройдет. Либо пользовать дальше, либо продать нафиг, до чего домыслишься. И не забывай, что люди прошедшие 90-е, пройдут через все..))))

Про NEX - он хорош, но не без странностей и особенностей, да... И оптика под него стоит неприлично, а переходник на большую соневско-минолтовскую более избирателен, чем мамаша Ванессы Паради...))

Да, черкани в личку, плз, надо бы решить вопрос бартера картинок из SVO. Да и пострелять не мешало бы, пока сухо...))

Я вот давно хочу сыну камеру ... а то на одну снимаем ... но всё ждал 70D ... судя по всему кэнон забил на это и выпустил не нужную лично нам 6-ку ...(( Но всё-же продать мне кажется будет правильнее ... просто наверное сейчас осень и много чего совпало ... поэтому и появилась у тебя сия идея ;)

Если оптику решишь оставить - можно рассмотреть Canon EOS M , матрица там прикольная , с въедренными датчиками фазового автофокуса , без полупрозрачного зеркала ... Прикольная машинка !
http://q3d.livejournal.com/231387.html

Ставлю палатку у твоего дома и каждые 10 секунд жму клавишу F5. :)

Будем ждать, и желаю удачи в приобретении новой техники, и чтобы она служила "верой и правдой" и радовала нас хорошими репортажами

  • 1
?

Log in

No account? Create an account